11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2012 Смирнова Юлия Сергеевна
Добрый вечер! Я купила телефон с двумя сим картами 25 ноября 2012 года, через три недели телефон сам автоматически стал включаться и выключаться, пользоваться им стало невозможно. Обратилась в магазин, где мне сказали, что это ТСУ и обмену или возврату денег оно не подлежит, а только ремонту. При этом сказали, что на время ремонта магазин не предоставляет заменный аппарат, а я не могу работать без телефона. Так же сказали, что буду платить 1% от стоимости в сутки вместо заменного телефона. Но меня не устраивают деньги, я не могу без телефона и дня. Дали заполнять бланк на ремонт, там есть пункт, что гарантийное обслуживание не распространяется на комплектующие, которые нужны для ремонта. Мне это не понравилось и продавец отдал мне телефон сломанный назад. Как мне быть? Телефон был с двумя сим картами - обе сим карты нужны для работы. А в магазине даже такси вызвать отказались, просто забирают телефон мой на ремонт, а дальше иди как хочешь.
Здравствуйте. Если товар не имеет сенсорного экрана следовательно он не является технически сложным и требование о возврате денежных средств можно заявлять напрямую путем написания претензии. Они должны быть возвращены в течение 10 дней с момента получения претензии. Если товар имеет сенсорный экран, то он является технически сложным и первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом Вы имеете право устанавливать разумный срок для их устранения. Также Вы можете написать письменное заявление и потребовать предоставить на период устранения недостатков товар имеющий основные потребительские свойства ремонтируемого товара. Если в течение 3 дней такой товар не будет предоставлено, то продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара. Если требование о безвозмездном устранении недостатков не будет удовлетворено в установленный срок или недостатки проявятся после их устранения можно будет потребовать возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре и установить разумный срок.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.