23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2012 Смирнова Юлия Сергеевна
Добрый вечер! Я купила телефон с двумя сим картами 25 ноября 2012 года, через три недели телефон сам автоматически стал включаться и выключаться, пользоваться им стало невозможно. Обратилась в магазин, где мне сказали, что это ТСУ и обмену или возврату денег оно не подлежит, а только ремонту. При этом сказали, что на время ремонта магазин не предоставляет заменный аппарат, а я не могу работать без телефона. Так же сказали, что буду платить 1% от стоимости в сутки вместо заменного телефона. Но меня не устраивают деньги, я не могу без телефона и дня. Дали заполнять бланк на ремонт, там есть пункт, что гарантийное обслуживание не распространяется на комплектующие, которые нужны для ремонта. Мне это не понравилось и продавец отдал мне телефон сломанный назад. Как мне быть? Телефон был с двумя сим картами - обе сим карты нужны для работы. А в магазине даже такси вызвать отказались, просто забирают телефон мой на ремонт, а дальше иди как хочешь.
Здравствуйте. Если товар не имеет сенсорного экрана следовательно он не является технически сложным и требование о возврате денежных средств можно заявлять напрямую путем написания претензии. Они должны быть возвращены в течение 10 дней с момента получения претензии. Если товар имеет сенсорный экран, то он является технически сложным и первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом Вы имеете право устанавливать разумный срок для их устранения. Также Вы можете написать письменное заявление и потребовать предоставить на период устранения недостатков товар имеющий основные потребительские свойства ремонтируемого товара. Если в течение 3 дней такой товар не будет предоставлено, то продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара. Если требование о безвозмездном устранении недостатков не будет удовлетворено в установленный срок или недостатки проявятся после их устранения можно будет потребовать возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре и установить разумный срок.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.