IKEA в Тюмени быть?
Тюмень будет
Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Горячие источники Тюмени
Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Пернатая угроза
Какие подарки
«Сами с усами»
Внимание, розыск!
Новый «светофорный ГОСТ»
Алексей Романов
Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

29.12.2012 Сергей
Здравствуйте!
Я 12.12.12 г приобрел в кредит планшетный компьютер, придя домой после длительной зарядки я попробовал его включить он не включился. На следующий день утром при попытке включить он включился но когда я попытался поставить его на блокировку у меня это опять не получилось и точно также при попытке увеличить или уменьшить громкость (Механические кнопки работали периодически). 13.12.12 придя в тот же салон где я и приобрел планшетный компьютер, я спросил можно ли мне его сейчас обменять, мне отказали так как нашли на корпусе мелкую царапину. Мне предложили составить договор на проверку качества. Я согласился. И оставил договор с жалобой на периодическую работу механических кнопок.
29.12.12 мне позвонили и сказали что ваш ПК вернулся с проверки качества. Придя в салон мне показали какую то бумажку (Жалоба клиента не выявлена).
После чего мне дали его протестировать он по прежнему не включился.
Затем они начали заполнять какие то заявления. Кому, куда и зачем мне не понятно. Но мне сказали, что это заявлении на разрешение обмена товара.
Могу ли я требовать обмена товара и без заявления "на разрешение обмена товара", и что делать при отказе "обмена товара"?
Здравствуйте. Заявление скорее всего Вы писали на имя руководителя организации - продавца (запросите второй экземпляр данного заявления, в дальнейшем может пригодиться). В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять товар должны в семидневный срок. При отрицательном ответе на Ваше заявление необходимо обращаться в судебные органы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»