22
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.01.2013 Светлана
22.12.2012 был приобретен сенсорный аудио плеер, но через несколько дней периодически знаки на экране стали мерцать вместе с экраном, экран - не управляем, после нескольких походов в магазин, наконец плеер взяли 30.12.12 на проверку, 31.12.12 отдали, сказав, что все в порядке, они день слушали музыку, никаких отклонений нет, но придя домой все опять стало как и прежде, на этот раз все эти глюки я сняла на телефон на видеокамеру и отправилась обратно в магазин, где конечно же мой плеер работал, все было нормально. Написала претензию и заставила ее принять, т.к. не хотели принимать ввиду предстоящих праздников и ссылкой на то, что товар сенсорный и прощайтесь со своими 1100руб. В претензии я указала чтоб либо вернули деньги, либо произвели обмен. Правильно ли я сделала? И какие дальнейшие действия, опишите все варианты!
Здравствуйте. В претензии желательно указывать одно из указанных требований, так как для каждого из них установлены самостоятельные сроки удовлетворения. При отказе продавца в удовлетворении требования необходимо проводить экспертизу. В случае установления экспертом производственного недостатка обращаться в судебные органы (до подачи иска можно еще раз написать претензию и приложить экспертное заключение).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»