24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.01.2013 Елена
Добрый день! в апреле 2012 г. покупала телефон нокия 200, в ноябре он начал зависать и отключаться, отдавала его на ремонт по гарантии 2 раза в нокия сервис и 2 раза они мне обновляли ПО, но проблема осталась. Собираюсь в 3-й раз унасить на ремон. Подчкажите пожалуйста как мне правильно дальше поступить в данной ситуации.
Здравствуйте. В данной ситуации Вы вправе требовать также возврат денежных средств либо замену товара (в претензии желательно указывать одно из данных требований). Просмотрите ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". За дополнительной консультацией можете обратиться по телефону: (3452) 567-990 доп. 3721



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.