19
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.01.2013 Елена
Добрый день! в апреле 2012 г. покупала телефон нокия 200, в ноябре он начал зависать и отключаться, отдавала его на ремонт по гарантии 2 раза в нокия сервис и 2 раза они мне обновляли ПО, но проблема осталась. Собираюсь в 3-й раз унасить на ремон. Подчкажите пожалуйста как мне правильно дальше поступить в данной ситуации.
Здравствуйте. В данной ситуации Вы вправе требовать также возврат денежных средств либо замену товара (в претензии желательно указывать одно из данных требований). Просмотрите ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". За дополнительной консультацией можете обратиться по телефону: (3452) 567-990 доп. 3721



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»