25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.01.2013 светлана
я купила смартфон нокиа н8 прошло три дня он стал виснуть в интернете приходилось выключать тут попала под праздники приехала после прздников в магазин меня послали в сервесный центр там сказали что обновят системное обеспечение и всё будет нормально зачем мне это надо чтобы у нового телефона что то обновляли могу я его вернуть или обменять на другой телефон
Здравствуйте. При обнаружении недостатков в указанном товаре в течение первых 15 дней Вы имеете право на возврат денежных средств (замену товара). Просмотрите ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию на имя руководителя магазина с указанием одного из перечисленных в статье требований. За дополнительной консультацией можете обратиться по телефону: (3452) 567-990 доп. 3721



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.