24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.01.2013 Татьяна
Здраствуйте!купили ноутбук 04.04.12 уже в июле сдавали в сервисный центр.заменили материнскую плату,потом через месяц сдали опять,там что то на страивали,и сдали ещё раз в сервиз 12.12.12
ноутбук ещё в сервисе,а уже 03.01.13
подскажите как быть????ноутбук какой то бракованный.возможен ли обмен на другой???
Так как товар является технически сложным, обмен товара возможен в случае, если будет нарушен срок для устранения недостатков в товаре, либо будет обнаружен существенный недостаток в товаре. По общему правилу недостатки в товаре должны быть устранены незамедлительно. Указанный срок может также устанавливаться соглашением сторон, данным соглашением не может быть установлен срок, превышающий 45 дней. Если в данном случае, продавцом был нарушен срок для устранения недостатков, можете написать претензию в 2 экземплярах и потребовать обмен товара ненадлежащего качества. Срок для обмена товара составляет 7 дней. Данный срок может быть продлен до 20, если потребуется проверка качества товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»