28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.01.2013 Александр
Здравствуйте я купил себе плншет ,принес домой решил включить Fi-Wi но он не включался ждал где то около часа но ни в какую прихожу в магазин с требование вернуть деньги но мне отказывают говорят все работает но они сами нажимали у них тоже ни чего не работало но они упёрлися на всоем и отказываються возрощать деньги
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным, поэтому требование о возврате денежных средств напрямую может заявляться только в течении 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Если данный срок не истек, необходимо написать претензию в 2 экземплярах и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата составляет 10 дней с момента получения претензии. При этом продавец также может провести проверку качества товара в рамках удовлетворения одного из требований. Если 15-дневный срок истек то необходимо написать претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатков в товаре и установить срок для их устранения. Если указанный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»