10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

11.01.2013 Роман
Здравствуйте. Ситуация интересная и запутанная. Я зав. магазина бытовой техники. Продали мы пылесос женщине. Месяцев через 5 она нам его приносит и говорит что мне такой не нужен и т.д. и т.п. У него неисправность пыль пролетает мимо пылесборника. Я его проверил. Да действительно дефект подтвердился. Позвонил ей. Предложил отправить в ремонт. Она согласилась. Отремонтировали быстро за неделю где-то. Приходит забирать. И тут началось. Она не хочет верить что его ремонтировали. Акт о ремонте есть. Якобы она не видит физического вмешательства в конструкцию пылесоса. Я при ней пропылесосил весь магазин. Все равно не верит. Требует возврата денег. Я отказал и посоветовал обратиться в защиту потребителей. Через пол часа мне позвонили из защиты. Говорят что письменного согласия на ремонт от покупателя не было так что она в праве требовать от нас возврата денег. Где искать правды незнаю. Облазил много форумов. Однозначного ответа не нашел. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
В данном случае напишите письмо, в котором укажите, что ее требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре удовлетворено в кратчайшие сроки и что она может забрать его по вашему адресу и укажите ваше рабочее время. Направьте данное информационное письмо ценным письмом с описью и уведомлением. Также необходимо учитывать то, что если на товар установлен гарантийный срок, бремя доказывания будет возлагаться на вас и если вопрос будет разрешаться в судебном порядке, необходимо будет доказывать тот факт, что потребитель согласился на устранение недостатков в товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»