23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.01.2013 Калмыкова Ольга
Купили ЖК телевизор на новою квартиру.Он стоял в коробке.Лишь через два месяца решили повесить .Установщик увидел деффект на пенели.ТВ с таким же деффектом стоит в зале магазина.В магазине отказались менять или возвращать деньги ссылаясь на то, что прошло больше 14дней.Написали претензию,но ее оставили без рассмотрения.Как поступить?
В данном случае товар является технически сложным, напрямую требовать возврат денежных средств либо обмен товара нельзя, т.к истек 15 дневный срок. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре и установить разумный срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, можно будет требовать замену товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»