21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.01.2013 Светлана
Добрый день! 2,5 месяца назад купила мультиварку Polaris,через 1,5 месяца пользования программа приготовления начала сбиваться. Подскажите каковы должны быть мои дальнейшие действия,что ожидать в магазине? Заранее спасибо.
В данном случае товар является технически сложным, поэтому первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре, а также установить разумный срок для их устранения. Если продавец нарушит срок устранения недостатков, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств, либо замену товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»