28
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.01.2013 Роман
Купил пол года назад Айфон и почти сразу разбил корпус, но сдал в мастерскую и заменил на новую. Недели две назад стал замечать что он подвисать стал.
Могу ли я заменить его на новый или просить ремонта у магазина?
в данном случае товар является технически сложным, поэтому первоначальное требование, которое может быть заявлено в данном случае-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре и установить разумный срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств либо обмен товара. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»