21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2013 Кирилл
Я купил системный блок гарантия была 1 год. Он сломался через 8 месяцев что то связаное с оперативной памятью произошло. Отдал по гарантии, сказали что все сделали. Забрал снова такой же дефект. Отдал опять по гарантии сказали что поменяли шлейф и теперь все работает. Работало не долго месяц и опять тот же дефект с памятью в связи с чем он сам себя перегружает. Вообщем везу 3 раз в ремонт. Могу ли я поменять его на другой вить по условия на 3 раз мне должны заменить на новый или вернуть деньги?
В данном случае товар является технически сложным, поэтому основанием для возврата в данном случае будет являться обнаружение существенного недостатка в товаре. Возникший недостаток является существенным, т.к проявляется вновь после его устранения. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации, в которой приобретали данный товар, указать что товар неоднократно находился в ремонте и после устранения недостатков они проявлялись вновь и потребовать замену товара. По общему правилу замена осуществляется в течении 7 дней, но срок может быть продлен до 20 дней если потребуется проверка качества товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»