15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2013 Алина
Здравствуйте.Купила 04.07.2012 года телефон НТС incredible S.Все было впорядку до 13.01.2013.Утром зарядила телефон.Сняв с зарядки-начала писать смс-он выключился.и сразу сам включился.Потом тут же как он включился-происходит тож самое.Сделала сброс до заводских настроек-тоже самое.Как мне можно расторгнуть договор купли-продажи?как правильно оформить претензию(куплен в кредит).Заранее спасибо.
В данном случае товар является технически сложным, поэтому сейчас можно будет потребовать только устранить недостатки в товаре и установить разумный срок для их устранения. Если его нарушат или недостатки проявятся вновь после их устранения, то можно будет потребовать возврат денежных средств. Сейчас пишите претензию и требуйте безвозмездно устранить недостатки в товаре в указанный вами разумный срок. Претензию составляйте в 2 экземплярах, один из который оставляете продавцу, другой, с отметками о принятии забираете себе. Если срок будет нарушен или недостатки проявятся вновь, необходимо написать новую претензию и потребовать возврат денежных средств



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.