24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.01.2013 Анастасия
Подскажите пожалуйста, я купила телефон пару дней назад( примерно неделю назад), но сейчас он меня не удовлетворяет в использовании: подвисает сенсор иногда; по идее экран должен автоматически поворачиваться, но этого почему-то не происходит, но вот когда телефон на зарядке - он поворачивается, правда экран становиться чёрным(на нём остаются только значки: время, сеть....) и не реагирует; Я не знаю можно ли его вернуть? Ведь ещё не прошло 2х недель, правда я сняла фирменную плёнку с экрана....Подскажите, могу ли я его вернуть и получить свои деньги?
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным, требование о возврате денежных средств может заявляться напрямую в течение 15 дней. В данном случае необходимо написать претензию и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата составляет 10 календарных дней. В течение данного срока может быть проведена проверка качества. Если денежные средства не вернут в указанный срок, начнет течь неустойка в размере 1% от цены товара. Если требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»