10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.01.2013 Анна
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая:
после покупки сотового телефона погас экран, отнесли в ремонт, в итоге сделали,сказали,что видеокарта сломалась, заменили, прошло около 2х месяцев и экран гаснет вновь. Гарантия еще есть.
Вопрос в следующем: хочу вернуть деньги за телефон, но продавец говорит,что только после 2х серьезных ремонтов. Кто прав?!
Поискала информацию и нашла на сайте промышленности и торговли статью, в которой написано:
Получив требование о возврате денег за некачественный сотовый телефон, иногда продавцы заявляют, что телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (для подтверждения показывают перечень к ст. 25 Закона). Тем самым потребитель вводится в заблуждение. В соответствии с этим перечнем, возврат сотового телефона невозможен, если товар является качественным. Если же товар некачественный, то потребителю необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона, в этом перечне сотовых телефонов нет, но есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, с сенсорным экраном, имеющие две и более функции.
Вопрос: как правильно составить претензию теперь?!
В данном случае товар является технически сложным. Возврат денежных средств возможен в случае, если будет нарушен срок ремонта, либо будет выявлен существенный недостаток в товаре. Основанием для признания недостатка существенным в том числе является повторного выявления первоначального недостатка, либо выявление иного недостатка, отличающегося по своей природе от первоначального. То есть, если после того, как недостатки были устранены, они выявляются вновь (такие же либо иные) то данный недостаток является существенным. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах, и потребовать вернуть денежные средства. В ней необходимо указать, что товар находился в ремонте и после устранения недостатков они возникли вновь. Также необходимо установить срок для возврата, он составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»