24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.01.2013 Максим
Здравствуйте, купил ноутбук sony vaio svt1111x1rs(маркировка в магазине почему то была другой и указывала на svt1111m1r) в ноутбуке уже был создан профиль пользователя, все подтверждено в том числе лицензионное соглашение ос Windows без моего участия, пломбы на упаковки не было, ноутбук проработал 3 дня и теперь не получается. Могу ли я потребовать замену на аналогичную модель или возврат денег?
Если товар был в употреблении, то об этом должна быть предоставлена соответствующая информация. В данном случае указанной информации предоставлено не было. Согласно ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить необходимую информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации и потребовать возврат денежных средств в связи с не предоставлением надлежащей информации о товаре и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата составляет 10 дней с момента получения претензии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.