Здравствуйте, купил ноутбук sony vaio svt1111x1rs(маркировка в магазине почему то была другой и указывала на svt1111m1r) в ноутбуке уже был создан профиль пользователя, все подтверждено в том числе лицензионное соглашение ос Windows без моего участия, пломбы на упаковки не было, ноутбук проработал 3 дня и теперь не получается. Могу ли я потребовать замену на аналогичную модель или возврат денег?
Если товар был в употреблении, то об этом должна быть предоставлена соответствующая информация. В данном случае указанной информации предоставлено не было. Согласно ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить необходимую информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации и потребовать возврат денежных средств в связи с не предоставлением надлежащей информации о товаре и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата составляет 10 дней с момента получения претензии.