3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

23.01.2013 светлана
Здравствуйте. Купила сенсорный телефон,спустя 16 дней сенсорный экран перестал работать,отдала на гарантийный ремонт (срок гарантии 1 год). Пришла в магазин на 45 день телефон мне не отремонтировали сказали подождать еще 3 дня, на 46 день я им вручила претензию в 2-х экземплярах, о том что срок ремонта нарушен и я требую возврата денег а если не выполните мои требования буду обращаться в суд,претензию у меня приняли. Но на 47 день мне позвонили и сказали что телефон отремонтирован, я его не стала забирать ждала ответа на претензию на которую мне ответили отказом. Тогда я написала иск в суд. Судебное слушание уже было на котором над моим иском мило посмеялись и сказали почему я не забираю свой телефон его же отремонтировали а ответчику посоветовали сделать экспертизу уже отремонтированного телефона,на экспертизу я не поехала так как не вижу смысла в этом. На руках у меня есть акт выполненных работ от сервисного центра в котором написано что нарушения правил эксплуатации не обнаружены и то что заменен сенсорный экран. Подскажите пожалуйста кто в этом случае прав? И на чьей стороне суд?
В данном случае был нарушен срок для устранения недостатков в товаре, поэтому имеется основание для возврата денежных средств, это предусматривается в ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Ремонт товара считается оконченным, когда он выдан потребителю с надлежащими документами, подтверждающих факт устранения недостатков. Если в суде первой инстанции Вам было отказано в удовлетворении исковых требований, необходимо обжаловать данное решение в суд апелляционной инстанции, путем подачи апелляционной жалобы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»