26
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.01.2013 Анна
У меня дополнительный вопрос к моему предыдущему вопросу:
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая:
после покупки сотового телефона погас экран, отнесли в ремонт, в итоге сделали,сказали,что видеокарта сломалась, заменили, прошло около 2х месяцев и экран гаснет вновь. Гарантия еще есть.
Вопрос в следующем: хочу вернуть деньги за телефон, но продавец говорит,что только после 2х серьезных ремонтов.

Подскажите пожалуйста ссылки на статьи в законе,где говорится,что цитирую ваш ответ: Основанием для признания недостатка существенным в том числе является повторного выявления первоначального недостатка, либо выявление иного недостатка, отличающегося по своей природе от первоначального. То есть, если после того, как недостатки были устранены, они выявляются вновь (такие же либо иные) то данный недостаток является существенным. Спасибо.
Понятие существенного недостатка дано в преамбуле Закона РФ О защите прав потребителей, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»