14
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.01.2013 Оксана
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купила 29.12.12 ноутбук и обнаружила, что он не может подключить интернет,хотя все драйвера установлены и он все видит, но выдает ошибку. относила специалисту-проблема в сетевом адаптере, т.к. это было перед праздниками-решила подождать. 14 числа. отнесла где покупала, забрали на диагностику, могу ли я вернуть деньги?
в данном случае товар является технически сложным, поэтому первоначальное требование, которое может быть заявлено в данном случае-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре и установить разумный срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств либо обмен товара. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.