21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.01.2013 Ксения
Здравствуйте! У меня такая проблема, купила меньше года назад телефон нокиа 300,потом в интернете на плохие отзывы о нем, ломаются сенсоры, через пол года и у меня сломался. Могу ли я потребовать обмен на другой без ремонта,так как даже если они отремонтируют,он потом все равно сломается 100% как и пишут в отзывах о нем.
в данном случае товар является технически сложным, поэтому первоначальное требование, которое может быть заявлено в данном случае-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре и установить разумный срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств либо обмен товара. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре. Напрямую заявлять требование о возврате нельзя в данном случае.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.