30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.01.2013 Завизиступ Олег
Добрый день, подскажите пожалуйста, я сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что бы я его забрал.
Так вот интересует факт, как считать общее количество дней затраченных на ремонт (я отдал ноутбук в ремонт в декабре 2012, сегодня 25 число 2013 года) считаются ли праздничные и выходные дни? Если да, то исходя из закона о правах потребителя, каким образом я могу потребовать с сервистного центра выплату за преувеличенный срок ремонта (1% от стоимости товара за каждый день преувеличения срока ремонта)?
За ранее спасибо.
Срок для устранения недостатков исчисляется в календарных днях. Если нарушен срок ремонта, то можете написать претензию, рассчитать неустойку (1% от цены товара за каждый день просрочки) и потребовать уплатить данную денежную сумму. Также необходимо установить срок для удовлетворения данного требования (10 дней). Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»