Внимание, розыск!
«Умка уже не тот»
Алексей Романов
Горячие источники Тюмени
Иван Голиней рассказал,
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие подарки
Стоимость проезда
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Тюменка с сыном
Новогодние корпоративы в Тюмени
Nissan Leaf
Какие развлечения
Как подготовить жилье,
Пернатая угроза
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

28.01.2013 Kristina
Здравствуйте! У меня такая проблема, отдала дорогой телефон(погас экран и не реагировал ни на что) в ремонт не по гарантии в левую мастерскую 18.09.12. После диагностики "мастера" определили что надо поменять дисплей за 5000, я согласилась. Они меняли дисплей до ноября, когда я его начала эксплуатировать, выяснилось что стал барахлить динамик, я его через день им вернула. Мне сказали что надо заказать деталь, я согласилась еще подождать неделю в итоге 25.01.13 мне позвони и сказали придите заберите телефон мы не можем его отремонтировать. "Мастера" хотят вернуть мне телефон в первоначальном виде и деньги 5000. Как можно наказать таких "мастеров" ???
Здравствуйте. Согласно ст. 35 Закона РФ О защите прав потребителей в случае частичного повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии вещи аналогичного качества-возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи. Таким образом, фактически, вы можете потребовать уплаты двукратной стоимости утраченной вещи (телефона). Для этого необходимо написать заявление на имя руководителя организации, в которой данные работы выполнялись и потребовать уплаты двукратной стоимости товара. Претензия составляется в 2 экземплярах. Если данное требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»