20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.02.2013 Дамир
Здравствуйте! 29.08.12 купил сенсорный телефон. В начале 2013 года не стал работать(перезагружался, а потом и вовсе перестал включаться..видимо вирус или что-то подобное). По гарантии(1 год) отнес в магазин 07.01.13 . Там его спокойно сдал,взамен мне выдали аналоговый(похожий по характеристикам) телефон. 45-дневный срок кончается 21.02.13 . Могу ли я 22 .02.13 пойти и без проблем обменять товар на первоначальную денежную сумму,если его к тому времени не починят? И вообще что я могу потребовать? Что делать, если возникнут проблемы?
Если будет пропущен срок ремонта, можете написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата составляет 10 дней. Если данное требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, можете обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»