23
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.02.2013 Лиля
Здравствуйте!Я вам писала уже 25го числа.Так вот,28го я сходила и написала притензию в магазин,сделала всё как вы сказали.срок истёк 27-28...прошло с момента написания 3 дня,мне не звонят по поводу телефона,что пришёл,ни поп поводу притензи..Что мне делать дальше,мои действия?
Срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней. Данный срок установлен законом и в течение него продавец может решать вопрос об удовлетворении данного требования (возвращать деньги или нет). При этом он может провести проверку качества. Сейчас необходимо подождать срок 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.