29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.02.2013 Лиля
Здравствуйте!Я вам писала уже 25го числа.Так вот,28го я сходила и написала притензию в магазин,сделала всё как вы сказали.срок истёк 27-28...прошло с момента написания 3 дня,мне не звонят по поводу телефона,что пришёл,ни поп поводу притензи..Что мне делать дальше,мои действия?
Срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней. Данный срок установлен законом и в течение него продавец может решать вопрос об удовлетворении данного требования (возвращать деньги или нет). При этом он может провести проверку качества. Сейчас необходимо подождать срок 10 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»