21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2013 Ольга
Купила месяц назад телефон NOKIA Lumia 800. Собеседники жалуются, что меня постоянно плохо слышно. телефон на гарантии год. могут ли мне его заменить в магазине или вернуть деньги, ведь две недели с момента покупки уже прошло...
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также можно установить срок для устранения недостатков. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств. Проверка качества не является самостоятельной процедурой, она проводится только в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.