29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2013 Ольга
Купила месяц назад телефон NOKIA Lumia 800. Собеседники жалуются, что меня постоянно плохо слышно. телефон на гарантии год. могут ли мне его заменить в магазине или вернуть деньги, ведь две недели с момента покупки уже прошло...
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также можно установить срок для устранения недостатков. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств. Проверка качества не является самостоятельной процедурой, она проводится только в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»