Какие развлечения
Nissan Leaf
Алексей Романов
Тюменка с сыном
Внимание, розыск!
«Умка уже не тот»
Какие подарки
Студентов тюменского вуза
Как подготовить жилье,
Где заказать новогодние подарки
Пернатая угроза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Горячие источники Тюмени
Стоимость проезда
Тюменец на велосипеде
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.02.2013 Артур
Здравствуйте Семен! У меня вопрос.
Купил монитор Samsung 2343NW 23 дюйма. Оформил сразу сертификат на дополнительную гарантию на срок до 3 лет от самого магазина.Магазин - DOMO.
Покупал его 16.04.2010 году. Недавно монитор перестал включатся с первого раза. Почитал в интернете, пишут что это частая проблема в мониторах samsung. Нужно поменять транзисторы. Я с микросхемах не шарю, поэтому лучше сдам в сервис, т.к. по сроку гарантия еще не вышла. У меня вопрос. Могу ли я, отдать этот монитор и обменять его на новый с моей доплатой или равноценный ему монитор? Или могу отдать его только в сервис на ремонт? Спасибо заранее за ответ!:)
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также можно установить срок для устранения недостатков. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств. Проверка качества не является самостоятельной процедурой, она проводится только в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»