25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2013 Фаина
Здравствуйте! Я купила телефон, и спустя месяц,и у меня около входа,куда вставляются наушники,облезла краска. Что в этой ситуации делать,поменяют ли мне на новый,или это считается моей виной?
В данном случае товар является технически сложным, требование об обмене может заявляться напрямую в течение первых 15 дней. Если данный срок истек, необходимо написать претензию и потребовать устранить недостатки в установленный вами срок. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать обмен товара. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации и потребовать безвозмездно устранить недостатка в установленный Вами срок.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.