22
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2013 Агата
Здравствуйте.Может быть такой вопрос уже и был,но всё же-телефон приобрела 6 января, через несколько дней начал "глючить" сенсор.В связи с сложившимися обстоятельствами смогла лишь его сдать по гарантии 22 января. Через 3 недели пришла забирать(а именно 8 февраля), продавец не потрудилась объяснить что заменили или какое программное обеспечение поменяли,дала бумажку и телефон, и сказала разбираться самой. Так вот,при включении телефона сразу ясно дефект не устранился...залипает. Можно ли ли его поменять или забрать деньги?И не возникнут ли какие-либо сложности с этим?Заранее спасибо))
В данном случае можете заявлять требование либо о возврате денежных средств, либо об обмене товара путем написания претензии в 2 экземплярах. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней, срок для обмена товара 7 дней, но он может быть продлен до 20 дней, если потребуется проведение проверки качества товара. Факт приобретения товара именно у этого продавца можете подтверждать свидетельскими показаниями. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.