19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2013 Агата
Здравствуйте.Может быть такой вопрос уже и был,но всё же-телефон приобрела 6 января, через несколько дней начал "глючить" сенсор.В связи с сложившимися обстоятельствами смогла лишь его сдать по гарантии 22 января. Через 3 недели пришла забирать(а именно 8 февраля), продавец не потрудилась объяснить что заменили или какое программное обеспечение поменяли,дала бумажку и телефон, и сказала разбираться самой. Так вот,при включении телефона сразу ясно дефект не устранился...залипает. Можно ли ли его поменять или забрать деньги?И не возникнут ли какие-либо сложности с этим?Заранее спасибо))
В данном случае можете заявлять требование либо о возврате денежных средств, либо об обмене товара путем написания претензии в 2 экземплярах. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней, срок для обмена товара 7 дней, но он может быть продлен до 20 дней, если потребуется проведение проверки качества товара. Факт приобретения товара именно у этого продавца можете подтверждать свидетельскими показаниями. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.