1
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.02.2013 Ольга
Здравствуйте, купила телефон samsung в магазине связной в августе 2010 года с доп гарантией до августа 2013 , проблема состоит в том что ломаетс каждые пол года мне его перепрошивают и возращают обратно, гарантия скоро кончится в данный момент телефон очередной раз на ремонте срок поставили 45 дней прошло уже больше написала претензию в магазин сказали что телефон на днях должен придти, знаю что можно сделать замену но так как рассматривать претензию будут 10 дней телефон вернут, подскажите что можно сделать что бы заменить аппорат, знаю еще что компания самсунг дает гарантию на свою технику 3 года и можно в течении это времени вернуть даже деньги... Что я могу требовать по доп гарантии на данный момент через 2,5 года после покупки. Зарание спасибо!
гарантийный срок продлевается на период ремонта, то есть, пока продавец устраняет недостатки он не течет. Если будет пропущен 45 дневный срок для устранения недостатков, можете потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»