18
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.02.2013 Виктория
Хочу вернуть деньги за некачественный товар- телефон (ремонт уже 1 раз был), составила претензию, в ней указала, чтобы меня пригласили на экспертизу, вопрос собственно, в следующем: когда мне сдавать некачественный телефон продавцу, после того, как мне будут выплачены деньги за него или это необходимо сделать в день экспертизы, но после того,как будет написано заключение?!
В данном случае можете потребовать возврат денежных средств, путем написания претензии в 2 экземплярах на имя руководителя организации в 2 экземплярах. Проверка качества проводится в рамках удовлетворения конкретного требования, а не как самостоятельная процедура. Экспертиза проводится, если имеет место спор относительно причин возникновения недостатков. Сейчас требуйте возврат денежных средств. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Если требование не удовлетворят в данный срок, необходимо обращаться в судебные органы. Как правило данные споры разрешаются путем назначения экспертизы, по результатам которой суд удовлетворяет требование потребителя, либо отказывает в его удовлетворении.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»