22
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.02.2013 Юлия
Здравствуйте! 21.11.2012 купила планшет, и 8.01.2013 сдала его в ремонт по гарантии. 15.02.2013 мне позвонили и сказали, что отремонтировали, забрать его я смогла только на следующий день. В магазине его планшет включили и попробовали, когда приехала домой больше планшет не включился. В акте выполненных работ указаны не заявленные мной неисправности и другая дата приема планшета. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте. В данном случае можете требовать возврат денежных средств напрямую, так как недостатки проявились вновь, после их устранения. Сейчас необходимо написать претензию с требование о возврате денежных средств. В ней необходимо указать, что в товаре были обнаружены недостатки, он был сдан на ремонт и недостатки проявились вновь после их устранения. Претензия составляется в 2 экземплярах. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требования не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»