30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.02.2013 Игорь
телефон начал сам отключаться, сдал первый раз в СЦ, заменили плату. Стал опять отключаться, сдал опять в СЦ, заменили камеру, якобы из-за неё отключался. И вот опять он начал отключаться, сдал опять в СЦ, теперь сказали, что неисправность не обнаружена и не хотят менять. Что делать?
в данном случае можете требовать обмен товара на аналогичный товар, либо товар другой марки. Для этого необходимо написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. Срок для обмена товара по общему правилу составляет 7 дней, но он может быть продлен до 20 дней, если потребуется проведение проверки качества товара. Если требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»