26
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.02.2013 Игорь
телефон начал сам отключаться, сдал первый раз в СЦ, заменили плату. Стал опять отключаться, сдал опять в СЦ, заменили камеру, якобы из-за неё отключался. И вот опять он начал отключаться, сдал опять в СЦ, теперь сказали, что неисправность не обнаружена и не хотят менять. Что делать?
в данном случае можете требовать обмен товара на аналогичный товар, либо товар другой марки. Для этого необходимо написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. Срок для обмена товара по общему правилу составляет 7 дней, но он может быть продлен до 20 дней, если потребуется проведение проверки качества товара. Если требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.