27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.02.2013 евгения
два дня назад купила телефон в Связном. ММС подключал продавец из салона за услугу взял 200 р .ММС не работает . На след. день пошла опять, подключал. не работает. Деньги вернуть отказались, оставила тел. в салоне на тестирование. Могу ли я вернуть деньги и сделать возврат?
Можете вернуть деньги за услугу по настройке ммс, т.к фактически она была оказана ненадлежащим образом. За телефон денежные средства можно будет вернуть исключительно в случае обнаружения в нем производственного дефекта и соблюдения 15 дневного срока, в течение которого требование о возврате может быть заявлено напрямую. если данный срок не прошел необходимо написать претензию и потребовать возврат денежных средств. Проверка качества проводится только в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.