23
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.02.2013 Вероника
Здравствуйте! 03.01.2013 купила телефон в салоне сотовой связи в кредит. Вчера, после отключения телефона, не смогла его включить. Сегодня отвезла телефон в тот салон в котором покупала, сказали что телефон принимается только на ремонт, если ремонт меня не устраивает (а он производится не менее 35 дней) предложили написать претензию. Но поскольку телефон в кредите сложность возникает с чеками, ведь как такового чека нет, если только кредитный договор. и какую сумму нужно указать в претензии, саму стоимость телефона, или сколько в конечно итоге он обходится по кредиту? И есть ли возможность просто обменять телефон на другой, по схожей цене?
Если телефон сенсорный, то единственное требование, которое можно будет заявить на данном этапе, это требование о безвозмездном устранении недостатков (гарантийный ремонт), также можно установить разумный срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств. Сейчас пишите претензию и требуйте безвозмездно устранить недостатки в установленный вами разумный срок.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»