14
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.02.2013 Анна
Здравствуйте! Я приобрела телефон 15.02.13. Через несколько дней он начал глючить - камера не открывалась, звук исчезал, не работал динамик - 22.02.13 я написала заявление на возврат денежных средств, сдала его на 10-дневную диагностику . Но так как все недостатки проявляются периодически, а не постоянно, я подозреваю, что в возврате денежных средств будет отказано.

После диагностики, если скажут, что в возврате денег отказано, забирать ли мне телефон? И можно ли вручить еще и претензию? Будет ли от нее какой нибудь эффект? Или претензия и заявление - это одно и тоже?
Заранее спасибо за ответ.
Если требование не удовлетворят в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы, при этом необходимо забрать телефон после диагностики. Претензия и заявление по большому счету одно и то же, главное, что в заявлении было заявлено требование о возврате денежных средств. После истечения 10 дней, если деньги не вернут, необходимо составлять исковое заявление в суд и в судебном порядке взыскивать денежные средства.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.