Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменка с сыном
Тюмень будет
Алексей Романов
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Где заказать новогодние подарки
«Умка уже не тот»
Стоимость проезда
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

23.02.2013 Оля
Здравствуйте!
В мае 2012 года я купила планшет, покупкой была очень довольна до 02 февраля 2013 года, он сломался, завис не включался, мог включиться сам, но тогда не выключался... Сразу сдала в ремонт, вопросов о возврате не возникало, так как он мне очень нравился. 22 февраля мне его вернули, как написали - заменили по. Но вечером этого же дня он опять сломался, теперь я понимаю, что лучше его заменить, сегодня отвезла в магазин претензию на имя ген. директора магазина, её приняли, правда без ксерокопий всех документов (чека, гарантийного талона, документов о проведенном 1 ремонте).
Еще удивило то, что они не забрали планшет на экспертизу, или это делается позже? Сказали, что ответ на мою претензию будет через 10 дней в том же магазине... Странно, они мне даже не позвонят?
Еще удивила фраза продавца, что нам необходимо взять в банке справку о полном погашении кредита (есть все квитанции, но вот этой справки нет и где искать эту справку большой вопрос, ведь оплачивали все взносы в самом магазине - так называемая рассрочка) обязательна ли она?
Мне необходимо знать, что будет дальше если мне через 10 дней удовлетворяют претензию: Мне деньги сразу вернут? Без диагностики что-ли? Или потом еще прибавятся дни на экспертизу?
Если отказывают: Какие должны быть мои действия?
Требование о замене удовлетворяется в течение 7 дней по общему правилу, а не в течение 10 дней, если потребуется проведение проверки качества, то срок может быть продлен до 20 дней. Если возникнет спор относительно причин возникновения недостатков, то проводится экспертиза. Если требование не удовлетворят в добровольном порядке, то необходимо будет составлять исковое заявление в суд и защищать свои нарушенные права в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»