Алексей Романов
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюмень будет
Nissan Leaf
«Сами с усами»
Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
Тюменка с сыном
Внимание, розыск!
Какие подарки
Стоимость проезда
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

25.02.2013 Айслу.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как мне правильно, поступить в моем случаи.
29.12.12 я купила в связном, " айфон 4 " 23.02.13 в айфоне сломался динамик, так как я входящие звонки принимала, и слышала собеседника, а меня собеседник нет. Обратилась, в салон 23.02.13 они дали адрес сервисного центра, я связи с праздниками съездила, только 25.02.13 , сотрудники сервиса, сказали что возврата денег не будет, только замен.Но замен айфона , на новый, но слово "новый" в кавычках так как в моем понимании, слово новый это в упаковке,не распакованный.А то что они говорят, что он не будет в упаковке, а тогда где гарантия, что он не прошит.Сотрудник, настаивает на что новый телефон, он будет не из коробки но с учетном серийным номер.Скажите, как мне вернуть деньги.Заранее , благодарю за ответ.
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также можно установить срок для устранения недостатков. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»