23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.02.2013 Алексей
Здравствуйте! Сдал в магазин телефон на ремонт по гарантии попросил тел. на подмену мне сказали у нас нет подменного фонда обратитесь в сервисный центр и получите там подмену я ответил что отказываюсь куда то обращаться я вам сдал тел. вы и предоставьте мне подмену если я прав то как правильно написать претензию и что вообще делать в таком случае
Напишите заявление, в нем потребуйте предоставления на период ремонта товар, обладающий основными потребительскими свойствами ремонтируемого товара. В течение трех дней его должны предоставить. Если требование не удовлетворят, начнет течь неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, которую в последствии можно истребовать у продавца. Заявление составляется в 2 экземплярах, вручаться оно должно непосредственно в организацию, в которой товар приобретался.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»