27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.02.2013 наталья
Доброго времени суток. 4 дня назад я купила планшетник. В первый день использования он начал выдавать ошибки связанные с сим картой и интернетом. Пришла в магазин где его купила и продавец мне сказал что с планшетником все хорошо а что за ошибки он не знает. В итоге на 3ий день работы он завис на полтора часа а потом вообще выключился и не включается. Сегодня я понесу его в тех.центр от магазина. Что я могу от них сейчас потребовать? Пока они заберут его на диагностику должны ли они мне дать что то в замен пока тот не проверят?
В течение 15 дней можете потребовать замену товара, возврат денежных средств, а также безвозмездно устранить недостатки, либо соразмерно уменьшить цену товара. Требование должно заявляться 1 на выбор путем написания претензии в 2 экземплярах. Если потребуете безвозмездного устранения недостатков, то на период, пока товар будет находиться в ремонте, можете потребовать предоставления Вам товара, имеющего основные потребительские свойства ремонтируемого товара, путем написания заявления также в 2 экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.