22
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.02.2013 наталья
Доброго времени суток. 4 дня назад я купила планшетник. В первый день использования он начал выдавать ошибки связанные с сим картой и интернетом. Пришла в магазин где его купила и продавец мне сказал что с планшетником все хорошо а что за ошибки он не знает. В итоге на 3ий день работы он завис на полтора часа а потом вообще выключился и не включается. Сегодня я понесу его в тех.центр от магазина. Что я могу от них сейчас потребовать? Пока они заберут его на диагностику должны ли они мне дать что то в замен пока тот не проверят?
В течение 15 дней можете потребовать замену товара, возврат денежных средств, а также безвозмездно устранить недостатки, либо соразмерно уменьшить цену товара. Требование должно заявляться 1 на выбор путем написания претензии в 2 экземплярах. Если потребуете безвозмездного устранения недостатков, то на период, пока товар будет находиться в ремонте, можете потребовать предоставления Вам товара, имеющего основные потребительские свойства ремонтируемого товара, путем написания заявления также в 2 экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»