15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2013 Аннф
Купила сотовый телефон 28.12.2012 г. через пять дней перестала работать камера. Я обратилась в магазин с претензией, получила ответ что нужно сдать телефон на проверку качества. 01.02.2013 года сдала телефон на проверку качества, через 20 дней написала претензию что срок проверки качества прошел и что прошу обменять телефон на товар надлежащего качества. Получила ответ что телефон отправлен на ремонт и срок ремонта 45 дней не прошел. Что делать?
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Если данного требования не заявлялось в письменном виде, то можете написать претензию и потребовать устранить недостатки, также необходимо установить разумный срок для их устранения. Если недостатки не будут устранены в данный срок, можете требовать возврат денежных средств или замену товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.