27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2013 Аннф
Купила сотовый телефон 28.12.2012 г. через пять дней перестала работать камера. Я обратилась в магазин с претензией, получила ответ что нужно сдать телефон на проверку качества. 01.02.2013 года сдала телефон на проверку качества, через 20 дней написала претензию что срок проверки качества прошел и что прошу обменять телефон на товар надлежащего качества. Получила ответ что телефон отправлен на ремонт и срок ремонта 45 дней не прошел. Что делать?
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Если данного требования не заявлялось в письменном виде, то можете написать претензию и потребовать устранить недостатки, также необходимо установить разумный срок для их устранения. Если недостатки не будут устранены в данный срок, можете требовать возврат денежных средств или замену товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.