27
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2013 Елена
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я осенью купила обогреватель масляный, зимой он стал искрить, отнесла его в магазин мне сразу выдали аналогичный этому обогреватель, а мой в сервисный центр отправили, прошло почти 3 месяца, сегодня они позвонили и сказали забирайте, в акте сервисного центра написали что дефекты не выявлены, что срабатывает датчик опрокидывания. Я уже не хочу его забирать меня устраивает этот обогреватель. Могу ли я не забирать тот радиатор и оставить себе этот? И как правильно поступить в данной ситуации? За ранее благодарствую!!!!
Товар с основными потребительскими свойствами выдается только на период ремонта и подлежит возврату после его окончания. Если дефект в обогревателе проявится вновь, или проявятся какие-либо новые дефекты, можно потребовать замену товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»