25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.02.2013 Елена
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я осенью купила обогреватель масляный, зимой он стал искрить, отнесла его в магазин мне сразу выдали аналогичный этому обогреватель, а мой в сервисный центр отправили, прошло почти 3 месяца, сегодня они позвонили и сказали забирайте, в акте сервисного центра написали что дефекты не выявлены, что срабатывает датчик опрокидывания. Я уже не хочу его забирать меня устраивает этот обогреватель. Могу ли я не забирать тот радиатор и оставить себе этот? И как правильно поступить в данной ситуации? За ранее благодарствую!!!!
Товар с основными потребительскими свойствами выдается только на период ремонта и подлежит возврату после его окончания. Если дефект в обогревателе проявится вновь, или проявятся какие-либо новые дефекты, можно потребовать замену товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.