Иван Голиней рассказал,
Где заказать новогодние подарки
Чиновники срубили
Алексей Романов
Пернатая угроза
Как подготовить жилье,
Студентов тюменского вуза
IKEA в Тюмени быть?
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Год огненного Петуха
«Сами с усами»
Фотозарисовка
Тюменец на велосипеде
Новогодние корпоративы в Тюмени
Nissan Leaf
11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

06.03.2013 Александр
Здравствуйте. В ноутбуке меняли жесткий диск 2 раза: Через 2 месяца после покупки перестала запускаться операционная система. Сдавал по гарантии, в течении недели вернули, в отчете сказано заменили жесткий диск. После этого через 3 месяца такие же симптомы, сдача в сервис центр магазина и возврат ноутбука в течении недели с замененным жестким диском. Причем на вопрос об возврате денег ответили, что деньги возвращаются, если товар прибывал в ремонте в совокупности 45 дней, а на вопрос как теперь им пользоваться при угрозе повторной потери информации ответили "записывайте на двд диски". Утрачено огромное количество документов и фотографий в обоих случаях. Уже страшно на него что-либо ценное записывать. С таким подходом к клиентам больше не хочу иметь с магазином никаких дел, поэтому обменивать на другой ноутбук не хочу.
Как в этом случае вернуть деньги? При написании претензии на какие статьи опираться?
Здравствуйте. Если на данный момент недостаток в товаре был устранен и не проявился повторно, то нет оснований для предъявления требования о возврате денежных средств, т.к основанием для предъявления требований является обнаружение производственного недостатка в товаре. Если в процессе эксплуатации данный недостаток, или какой либо иной недостаток вновь проявится, тогда пишите претензию и требуйте возврат денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка в товаре. Опираться необходимо на ст. 18 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»