24
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.03.2013 Marina
Здавствуйте,подскажите,пожалуйста,что делать,если 2недели назад купила телефон,и он не то чтобы совсем не работает,но есть маленькие неполадки
Здравствуйте. Если товар имеет производственные дефекты, то можете заявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, а именно: замена товара, возврат денежных средств, безвозмездное устранение недостатков, соразмерное уменьшение покупной цены. Данные требования могут быть заявлены в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Требование должно заявляться одно на выбор. Продавец имеет право провести проверку качества товара, по результатам которой заявленные требования будут удовлетворены, либо будет отказано в их удовлетворении. Если будет иметь место спор относительно причин возникновения недостатков в товаре, проводится экспертиза. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»