Тюменка с сыном
Тюмень будет
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Пернатая угроза
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Как подготовить жилье,
Алексей Романов
Какие развлечения
Внимание, розыск!
2
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

28.03.2013 Екатерина
Здравствуйте! Я купила свой телефон Самсунг ДУОС сенсор за почти 8,000 тысяч в рассрочку в одном из филиалов Мегафона 04.03.2013года, а 20.03.2013 через 20 дней в телефоне отказала работать SIM2 т.е телефон вторую симку не видит и начал "тормозить"! Я обратилась в сервис, телефон забрали и сказали в течении 45 дней сделают. 45 дней это много, а мне нужен телефон, как быть?? Я пошла в Мегафон и обратилась к менеджеру с просьбой дать мне телефон во временное пользование, пока мой на ремонте. Мне сказали, что они телефоны не должны давать, обращаться надо в сервис и там требовать! Я сказала, что напишу претензию, на что она мне спокойно ответила - пишите, она будет рассматриваться в течении 60 СУТОК! Что делать? Возможно ли этот телефон поменять на другой, если ДА, то как лучше сделать? Если НЕТ, то как мне взять телефон во временное пользование пока мой на ремонте и как правильно составить претензию? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Если телефон не имеет сенсорного экрана, то можете потребовать обмен товара путем написания претензии. Претензия пишется на имя руководителя организации в 2 экземплярах. В ней необходимо указать когда телефон приобретался, какой недостаток был обнаружен, также необходимо заявить свое требование. Срок для обмена товара составляет 7 дней по общему правилу, если потребуется проведение проверки качества, то продавец вправе продлить его до 20 дней. Если телефон имеет сенсорный экран, то первоначальное требование, которое может быть заявлено в данном случае-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом, вы вправе самостоятельно установить срок для его устранения (если отсутствует соглашение об установлении такого срока). На период устранения недостатков, можете потребовать предоставления товара, обладающего основными потребительскими свойствами ремонтируемого. Для этого необходимо написать письменное заявление в 2 экземплярах на имя руководитель организации где товар приобретался. В течение 3 дней товар должен быть предоставлен. Если таких действий продавец не сделает, начнет течь неустойка в размере 1 % от центы товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»