19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.03.2013 Альберт
Здравствуйте. Я взял телефон в кредит, через два дня после его покупки, появились полосы на дисплее. Я отвез его обратно в магазин, где они у меня его приняли и отправили на экспертизу, сказав что, поменять товар они не могут т.к. он был взят в кредит. Они могут его направить только в ремонт. Правильно ли это? Ведь на данный момент телефона на руках у меня нет, а проценты идут. Можно ли потребовать обменять его на новый, или расторгнуть кредитный договор? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Проверка качества проводится в рамках удовлетворения одного из требований потребителя, заявленного продавцу в результате продажи товара ненадлежащего качества. Как самостоятельная процедура она не проводится, кроме того законом не закреплены сроки для ее проведения. Сейчас необходимо заявить требование, если с момента передачи товара не прошло 15 дней то можете потребовать обмен товара. Срок для обмена товара 7 дней, но он может быть продлен до 20 дней. Если требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.