30
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.03.2013 Альберт
Здравствуйте. Я взял телефон в кредит, через два дня после его покупки, появились полосы на дисплее. Я отвез его обратно в магазин, где они у меня его приняли и отправили на экспертизу, сказав что, поменять товар они не могут т.к. он был взят в кредит. Они могут его направить только в ремонт. Правильно ли это? Ведь на данный момент телефона на руках у меня нет, а проценты идут. Можно ли потребовать обменять его на новый, или расторгнуть кредитный договор? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Проверка качества проводится в рамках удовлетворения одного из требований потребителя, заявленного продавцу в результате продажи товара ненадлежащего качества. Как самостоятельная процедура она не проводится, кроме того законом не закреплены сроки для ее проведения. Сейчас необходимо заявить требование, если с момента передачи товара не прошло 15 дней то можете потребовать обмен товара. Срок для обмена товара 7 дней, но он может быть продлен до 20 дней. Если требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»