Алексей Романов
Стоимость проезда
Какие подарки
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюмень будет
Тюменка с сыном
Пернатая угроза
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новогодние корпоративы в Тюмени
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

03.04.2013 Алина
Здравствуйте. 1 марта купила планшет в рассрочку. Оформила на папу.В магазине когда продавец показывал товар сим карту не вставили. Придя домой с симкой планшет начал трещать,думала пройдет. Пришла в магазин через неделю,т.е 8 марта.при проверке сотрудник магазина обнаружил данный недостаток.но не нашли гарантийный талон.мне его точно не давали,т.к при покупке я была не одна и все видели.в итоге мне сказали что позвонят и через неделю мне позвонили,за это вемя перестала заряжать зарядка и планшет не видел сим-карту. пришла на след.день после звонка,это было уже 17 марта.гарантийный талон взяли с другого точно такого же планшета.приняли планшет и вот спустя 20 дней пришел отказ об обмене. Честно говоря мне доставили очень много неудобств, т.к планшет нужен был срочно(на сессию). Какие права я имею в данной ситуации??заранее спасибо.
В данном случае товар является технически сложным, требование об обмене может заявляться напрямую в течение первых 15 дней. Если данный срок истек, необходимо написать претензию и потребовать устранить недостатки в установленный вами срок. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать обмен товара. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации и потребовать безвозмездно устранить недостатка в установленный Вами срок.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»