25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.04.2013 Александра
Скажите пожалуйста, год назад купила ноутбук. Через три месяца обнаружила что не работает вэб-камера. Отнесла в сервисный центр-ее заменили по гарантии. Через две недели после возврата из ремонта камера вновь не работала. Во второй раз отнесла в тот же сервисный центр.Вернули- починили. Через месяц перестал ноутбук работать от батареи,видимо нужна ее замена. Могу ли я, придя в третий раз в сервисный центр потребовать возврат денег? Заранее спасибо!
Здравствуйте. В данном случае можете требовать возврат денежных средств напрямую, так как недостатки проявились вновь, после их устранения. Сейчас необходимо написать претензию с требование о возврате денежных средств. В ней необходимо указать, что в товаре были обнаружены недостатки, он был сдан на ремонт и недостатки проявились вновь после их устранения. Претензия составляется в 2 экземплярах. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требования не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»