20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.04.2013 евгений
После 10 месяцев эксплуатации смартфон перестал включатся,отнес в сервисный центр по гарантии в ремонте был 20 дней , после 1 часа работы опять перестал работать . Подскажите пожлуйста что делать, в ремонт отдавать нет желания. Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае можете требовать возврат денежных средств напрямую, так как недостатки проявились вновь, после их устранения. Сейчас необходимо написать претензию с требование о возврате денежных средств. В ней необходимо указать, что в товаре были обнаружены недостатки, он был сдан на ремонт и недостатки проявились вновь после их устранения. Претензия составляется в 2 экземплярах. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требования не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.