19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.04.2013 Алексей
Здравствуйте.Купил планшет в Евросети,через месяц он перестал заряжаться и включаться.Продавцу в магазине я изначально сказал что мне не нужен товар проработавший месяц.Он оформил бумаги в ремонт не поставив меня в извесность о том что после ремонта я буду вынужден забрать товар себе.Что я могу сделать в данной ситуации чтоб не забирать планшет?
В данном случае товар является технически сложным, требование об обмене или возврате денежных средств может заявляться напрямую в течение первых 15 дней. Если данный срок истек, необходимо написать претензию и потребовать устранить недостатки в установленный вами срок. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать обмен товара или возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию на имя руководителя организации и потребовать безвозмездно устранить недостатка в установленный Вами срок.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.