14
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.04.2013 Катерина
Здравствуйте. Я купила телефон прошло 9 месецев он начал виснуть. Отдала по гарантии, мне сменили программное обеспесения. Это не помогло телефон стал хуже ещё работать, Сдала через две недели обратноЮ Сейчас прошёл срок 45 дней говорят что сделан идёт с Москвы вообщем что виноваты перевозки а не они.Что мне делать просто ждать.Первый раз поченили плохо, ещё и сейчас не возвращают вовремя.Спасибо зарание
Здравствуйте. В данном случае можете требовать возврат денежных средств напрямую. Сейчас необходимо написать претензию с требование о возврате денежных средств. В ней необходимо указать, что в товаре были обнаружены недостатки, он был сдан на ремонт и недостатки проявились вновь после их устранения. Претензия составляется в 2 экземплярах. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Если требования не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.